Игры-упражнения «Взаимодействие» стали для участников мастер-класса своеобразной школой. В условиях игрового пространства участники в равной степени подчинялись общей воле, что и является главным средством социализации ребёнка, средством приобщения его к соблюдению этических норм, правил общежития.
Каждый в своё время, каждый на своем месте, каждый после кого-то и перед кем-то - эти «нехитрые» игровые правила, заимствованные из театральной педагогики и детских народных игр, эффективно сочетаются с работой в любой учебной ситуации. В них доминирует механизм деятельного и психологически эффективного отдыха.
Такие занятия помогают преподавателю раскрыть потенциал ребёнка, социализировать его в школьном коллективе, научить «живому», «здоровому» общению со сверстниками. Театральный игры-ключ к межличностному взаимодействию в эпоху цифрового одиночества — период, в котором, несмотря на развитие средств коммуникации, люди часто чувствуют себя изолированными, особенно подростки.
Театр-это волшебный мир, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре познаёт мир!