Московская электронная школа

«Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

 

 

 

 

 

ЧТО ТАКОЕ МЭШ?


Московская электронная школа – облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы, инструменты для их создания и редактирования, а также конструктор цифровой основной образовательной программы. После успешной апробации, с 1 сентября 2017 года проект внедрен во всех образовательных организациях столицы.

ДОСТУПНОСТЬ!


Платформа МЭШ обеспечивает автоматизацию большинства организационных, методических и педагогических задач, решаемых в современной крупной образовательной организации, делает содержание образования более доступным, позволяет на практике реализовать современные педагогические технологии и подходы, например, смешанное обучение, дистанционное и электронное образование.

УСЛОВИЯ


Созданы условия для реализации задач по созданию различных технологических платформ для дистанционного обучения и создание основанных на информационных и коммуникационных технологиях систем управления и мониторинга в сфере образования –наборы инструментов по управлению и мониторингу образовательного процесса, инструменты по организации работы с содержанием образования. Благодаря специальным цифровым конструкторам из материалов электронной библиотеки учителя Москвы создают сценарии уроков, «народные» учебники, самоучители, тесты, которыми пользуются учащиеся на уроке, при подготовке проектных работ в школе, в ходе самостоятельной работы.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА


Используя электронный сценарий урока, учитель может эффективно провести занятие, а также может создать свой сценарий и поделиться им с коллегами. У столичных учеников появился доступ к урокам, созданным лучшими учителями города. Электронные версии учебников позволяют учителю дать ученикам больше качественного контента в ходе урока и разнообразить содержание заданий. Тестирующая система в Библиотеке позволяет учителю провести проверочную работу или опрос, а учащемуся – проверить свои возможности, подготовиться к контрольной работе и экзамену.