Первый этап – это занятие по физике на тему «Реактивное движение». Работая с экспонатами музея, на уроке физики обучающиеся узнали об истории появления первых космических ракет, их строении, о том, какая ракета обеспечила опережающее развитие нашей космонавтики, а также имена учёных, инженеров и конструкторов, создававших и развивавших ракетно-космическое направление в России. При выполнении заданий обучающиеся изучали экспонаты музея, работали с литературой и анализировали представленные данные. Он самостоятельно определяли задачи предстоящей самостоятельной работы и составляли план действия для их достижения. В качестве продукта деятельности школьникам предлагается разработать проект космического искусственного объекта, способного с помощью микродвигателей выбирать нужное направление.
Второй этап – это математическое занятие «Лунное сафари». На уроке математики учащиеся построили части маршрута аппарата «Луноход-1», повторяли формулы нахождения длины вектора по координатам начала и конца, закрепляли умение определять координаты точек. «Лунное сафари» − это практическое занятие с элементами исследовательской деятельности. Урок закрепления знаний по теме «Простейшие задачи в координатах». По окончании работы обучающимся было предложено выполнить практико-ориентированное задание − построить на распечатанной карте своего района маршрут от дома до школы с помощью векторов и рассчитать его длину.