Проектно-исследовательская деятельность

ИТОГИ УЧАСТИЯ  В ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ

 В 2017-2018 УЧЕБНОМ  ГОДУ

 

Количественные показатели участия в мероприятиях,  рекомендованных Департаментом образования г. Москвы

 в 2017-2018 учебном году

 (План мероприятий системы Департамента образования г. Москвы)

2014-2015

2015-2016

2016-2017

20172018

Всего мероприятий по плану:

45

69

192

68

Приняли участие:

12

26

77

54

ИТОГО

27%

38%

40%

80%

 

Итоги участия в рейтинговых мероприятиях

 

Итоги олимпиады "Не прервется связь поколений"

 

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Всего участников

28

39

57

99

Из них:

победителей

2

4

6

6

призеров

14

26

25

28

 

 

 Итоги олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы"

 

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Всего участников –команд

18

46

62

                                                  Из них:

 

 

победителей

10

26

45

призеров

4

6

8

 

   

Итоги проектной деятельности школы

Научно - практические конференции:

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

окружные (межрайонные)

43

46

46

59

городские

7

10

36

56

всероссийские и международные

11

19

26

28

ИТОГО

61

75

108

143

   

 

Городской план мероприятий Департамента образования г. Москвы на 2018-2019 учебный год

Сегодня, когда ключевым элементом модернизации российской школы является Федеральный государственный образовательный стандарт (далее - ФГОС), реализация которого закреплена и новым Законом «Об образовании РФ», возникает необходимость сделать акцент на организации проектной и исследовательской деятельности школьников как эффективных методов, формирующих умение учащихся самостоятельно добывать новые знания, работать с информацией, делать выводы и умозаключения. Другими словами, то, что дети могут сделать сегодня вместе, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Это требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Этим обусловлено введение в образовательный контекст методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся.

Проектная, исследовательская деятельность учащихся прописана в ФГОС, следовательно, каждый ученик должен быть обучен этой деятельности. Программы всех школьных предметов ориентированы на данный вид деятельности. И это не случайно. Ведь именно в процессе правильной самостоятельной работы над созданием проекта лучше всего формируется культура умственного труда учеников.

Анализ требований, которые предъявляются ФГОС к обучающимся, свидетельствует о том, что образование должно стать личностно-ориентированным, направленным на организацию разноуровневой познавательной деятельности учащихся и, если мы хотим, чтобы выпускники школ были успешными, знающими, чего они хотят в жизни, людьми, то особое внимание надо уделять развитию проектной и научно-исследовательской деятельности в образовании детей.

05.10.2018
Университетская суббота в ФГБОУ ВО «Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева»
подробнее
обновлено: 05.10.2018
23.04.2018
ЕЖЕГОДНЫЙ КОНКУРС
подробнее
обновлено: 23.04.2018
17.04.2018
Активное участие
подробнее
обновлено: 17.04.2018
06.04.2018
В рамках проекта «Инженерные классы»
подробнее
обновлено: 06.04.2018
27.03.2018
Дни предметов естественнонаучного цикла
подробнее
обновлено: 27.03.2018
20.03.2018
Новая встреча в рамках проекта
подробнее
обновлено: 22.03.2018
05.03.2018
Кубок "Воробьевы горы"
подробнее
обновлено: 05.03.2018
05.03.2018
Математическая игра «Скачки»
подробнее
обновлено: 05.03.2018
03.03.2018
Итоги предметной Недели словесности
подробнее
обновлено: 03.03.2018
11.04.2017
подробнее
обновлено: 01.06.2017